Это система и стратегия. Обрывочных и поверхностных знаний по рекламе, продвижению и контенту недостаточно. Продажи и результат появится только после структурного и последовательного плана, который вы научитесь реализовать в процессе прохождения курса. Молотком можно забивать гвозди, а можно бить по пальцам. На курсе я обучаю правильно забивать гвозди во ВКонтакте, не попадая по пальцам.
Чему вы научитесь в ходе обучения
Поймете специфику ВКонтакте и особенности этой социальной сети, ключевые отличия от Инстаграм
01
Научитесь работать с аудиторией и правильно готовить плацдарм для продвижения
02
Научитесь продающе оформлять ваше сообщество или профиль и результативно анализировать конкурентов
03
Поймете как правильно работать с контентом и делать контент-стратегию, чтобы выделяться
04
Научитесь вовлекать аудиторию механическим и осмысленным путем, собирая много единиц активности
05
Научитесь эффективно запускать рекламу и продвигаться другими инструментами, правильно оценивая эффективность
Вам может быть страшно. Вы можете быть не знакомы с ВК - это нормально. Причем не важно чем вы занимаетесь: татуировки, медицина, фитнес, здоровье, творчество, астрология, фотография или блогинг. Если вы хотите получать продажи, активность, вовлечение и охваты, вам сюда. Вы получите полноценную систему, соблюдая которую, результат не заставит себя ждать.
Для Предпринимателей и бизнеса
Ваши конкуренты уже начали продвигаться в ВК, многие делают это криво, неэффективно и не получают результата, у них нет системы, есть просто реклама или просто фотографии. Если вы хотите обойти конкурентов и начать получать лучший результат в виде прибыли и продаж, вы по адресу, я дам полноценный структурный подход, за счет которого 80% ваших конкурентов станут неконкурентоспособными после просмотра вами нескольких уроков.
Для тех, кто эмигрирует из Инстаграм и других соцсетей
Выигрывает не сильнейший, а тот кто приспособился и обладает информацией. Неважно чем вы занимались до в Инстаграм или Фейсбук, самое время получить больше возможностей. И пока кто-то продолжает слепо следовать трендам Инстаграм, снимая сторис, которые никто не смотрит. Вы, за счет правильного подхода к формированию контента, сможете по охватам и результатам обойти тех, кого считали недосягаемыми.
+ Аудитория ВКонтакте + Отличия ВКонтакте от Инстаграм + Умная лента + Лента рекомендаций + Тренды ВКонтакте
+ Целевая аудитория + Глубинные интервью + Сегментация аудитории + Теплота аудитории и лестница Ханта + Воронки продаж
+ Что выбрать для продвижения: группа, профиль, сообщество + Оформление личных страниц + Оформление сообщества, база + Оформление сообщества, дополнительные функции + Настраиваем сообщество с нуля + Анализируем сообщества конкурентов
+ Форматы контента во ВКонтакте + Продающий контент + Репутационный контент + Контент для товаров + Контент для услуг + Контент для личных блогов и брендов + Контент для сложных продуктов и услуг + Контент-план + Метрики эффективности и статистика
+ Построение постов + Различные вариации построения продающих текстов + Чистим тексты + Лонгриды, когда актуально + Пишем кейс
+ На чем строится вовлечение во ВКонтакте + Механическое вовлечение + Умное вовлечение + Как усилить вовлечение
+ Чего делать не стоит + Альтернативные инструменты продвижения для групп + Альтернативные инструменты продвижения для профилей
+ Создание рекламного кабинета + Обзор рекламного кабинета + Пиксели и другие возможности ретаргетинга + Выбор целей в рекламе + Выборов форматов рекламы + Вариант Таргетинга 1 + Вариант Таргетинга 2 + Вариант Таргетинга 3 + Сохранение аудиторий, ретаргетинг + Выбор ставки и бюджета + Похожие аудитории + Настройка рекламы с мобильного устройства
+ Зачем он нужен в рекламе + Вариант парсинга 1 + Вариант парсинга 2
+ Стоит ли + Как искать сообщества + Общий анализ и сравнение + ТЗ и Форматы рекламы
После оплаты вы получаете письмо на почту, перейдя по которому попадете в личный кабинет. В нем уже доступны стартовые модули. Обучение можно начинать сразу.
Если ваш тариф подразумевает проверку домашних заданий, вы получите по ним ответ и рекомендации в течение 3 дней. Если нет - не страшно, вы всегда можете задать вопрос.
Под любым уроком есть возможность задать вопрос, прикрепить скрин или просто попросить помощи. Здесь вас не бросят. Поддержку и обратную связь гарантирую.
Курс будет обновляться и дополняться. Приглашенные спикеры дополнительно расскажут о дизайне, чат-ботах, рассылках, написание текстов и многом другом.
Об авторе
Кирилл Васильев
Маркетолог, Head of SMM
Автор одного из самых популярных подкастов в сфере маркетинга и социальных сетей
Опыт работы с компаниями глобального уровня - STEP, LSR, RBI, Etalon Repair, MyCook, Smile и другие
Преподаватель в крупных онлайн-школах: Юрия Никитина, Матвея Северянина и других
Более 84 проектов в сфере Digital-маркетинга и SMM продвижения, более чем в 19 нишах
Суммарный реализованный рекламный бюджет - более 1 миллиона Долларов
Сразу. Это особенность курса, он не растянут на несколько месяцев. Вы можете начать продвигаться параллельно изучению, пройдя 1-2 модуля.
На протяжении 2 месяцев в активной фазе. И полгода в рамках ответов на вопросы
Тем, что вся информация практическая. Обучение не растянуто по времени. Вы сможете начать результативно продвигаться уже через 4-7 дней, поняв специфику и особенности работы во ВКонтакте. Следующие модули будут постепенно улучшать ваши знания и умения.
Конечно. СММ - стратегия, система и план. Именно эту идею я и доношу в рамках курса, поэтому с этим багажом знаний можно пойти продвигаться и в Одноклассники и даже в Россграм.